Speakers

Сергей Бориславский

Сергей Бориславский

Vodafone Ukraine

Реклама и продвижение

14:10 — 14:30

Big Data - Process - RealTime Marketing - это работает?

  1. Откуда данные у оператора? 1 петабайт данных в день, много или мало?
  2. Какой процесс работы с данными? Плохие и хорошие примеры.
    • Активности «Я эксперт, я знаю как» vs Machine Learning
    • Интересы клиентов vs LifeStyle
  3. RealTime Marketing кейсы по работе с собственными продуктами: тарифы, продвижение услуг, продвижение мобильных приложений.
  4. RealTime Marketing кейсы для внешнего рынка:
    • Аналитика локаций для бизнеса: как выбрать правильное место для торговой точки с первого раза.
    • Real Time Targeting by User Profile: привлечение клиентов в любую розницу по данным профиля локации в режиме реального времени.
    • Исследования рынка для клиента: обзор рынка, инсайты потребителя и запуск правильной кампании.

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Интернет-Бизнес»
Спонсор потока
«Будущее»
Спонсор потока
«Стартапы / Blockchain»
Строительный партнёр
Образовательный партнёр
Финансовый партнёр
Инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Интеграционный партнёр
Автомобильный партнёр
Smart-партнёр
Спонсор
Юридический партнёр
Партнёр комфорта
Авиапартнёр
Автомобильный партнёр Города Будущего
Автомобильный партнёр
Автомобильный партнёр
Fintech-партнёр
Книжный партнёр
Мебельный партнёр
Инвестиционный партнёр
Digital-партнёр
Логистический партнёр
Водный партнёр
Партнёр по эксклюзивным
бизнес-подаркам

InfoPartners