PR Director, Brand guardian и лектор SingularityU Kyiv Chapter, организатор GIC Ukraine 2017, лектор факультетов «Additive Manufacturing», «Exponential Sociology».
Эксперт по использованию социальних технологий в процессе формирования общественного мнения.
Видео недоступно по требованию докладчицы
Из года в год, мы говорим о скорости перемен, технологических прорывах, модернизации бизнес-процессов и т.п., забывая о «человеческом факторе». «Заходят как-то в бар социолог и маркетолог…» не слышали этот анекдот? Расскажу при встрече, чем дело закончилось)
Современное общество: его структура и тенденции развития. Поляризация и интеграция обществ, восприимчивость к переменам. Как работать с «обществом риска» на поле экономики внимания в условиях неопределенного будущего. Почему доверие и «сказки» работают лучше, чем узнаваемость и лояльность.
Обзор Edelman Trust Barometer 2018. Война за правду и качество. Как тренд на социальное благо перевернул понимание бренда.
Как избегать репутационных ловушек и сохранять здоровье бренда в условиях волатильности общественных настроений. Нейтральность больше не вариант: как определить ценности и общественную стратегию и не попасть в мясорубку политкорректности.