Консультант-практик по стратегическому планированию и систематизации бизнес-процессов. Основатель консалтингового проекта GoodSales. Исполнительный Директор ООО «Триалия».
Многолетний опыт работы в международных компаниях на должности управляющего и генерального директора.
Практический опыт разработки и внедрения CRM-систем и учебных программ различных направлений для топ-менеджеров, административного и линейного персонала.
Основные клиенты - собственники, начинающие предприниматели, руководители предприятий розничной/оптовой торговли и сферы обслуживания. Среди клиентов: ООО ПТК «Агромат», ООО «Мегаполис Текстиль» - оптовая текстильная международная компания, семейный клуб «Авант», центр детского раннего развития «Эврика», сети ресторанов «Мураками», «Папа Джон», ООО «Crewing Center» - интернет-сервис для подбора персонала судовладельцам и крюинговым компаниям, сеть учебных центров «Английский Хелен Дорон», сеть детских развлекательных комплексов «Игроленд» и многие другие.
Стандартизация деятельности (внедрение IT–систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала. Oднако, сами по себе технологические решения не укрепляют эмоциональную связь между сотрудником и клиентом. Когда только технологических решений недостаточно, особое значение приобретает обслуживающий персонал, люди соответствующего эмоционально-психологического склада, которые отлично знают свое дело.
Мы вошли в эру эмоционального сервиса. Сервиса, который будет базироваться на знании о человеке. И чем дальше, тем очевиднее становится прямая зависимость между уровнем эмоционального интеллекта сотрудников и объемом прибыли.
IT-технологии в первую очередь должны упрощать рабочие процессы отделов обслуживания/продаж. Тогда у сотрудников будет больше времени для непосредственного общения с клиентами, они смогут с наилучшей стороны проявить себя в нештатных ситуациях, что придаст им веру в свои силы, а это — жизненно важно.
Ключевые идеи:
1) Как не увлечься автоматизацией и новыми IT-технологиями, и не потерять в этом всем клиента и сотрудников.
2) Как максимально эффективно и безболезненно внедрить CRM в компании.
3) Примеры из практики и кейсы.