Speakers

Наталья Шпак

Наталья Шпак

GoodSales
Основатель, директор

Консультант-практик по стратегическому планированию и систематизации бизнес-процессов. Основатель консалтингового проекта GoodSales. Исполнительный Директор ООО «Триалия».

Многолетний опыт работы в международных компаниях на должности управляющего и генерального директора.
Практический опыт разработки и внедрения CRM-систем и учебных программ различных направлений для топ-менеджеров, административного и линейного персонала.

Основные клиенты - собственники, начинающие предприниматели, руководители предприятий розничной/оптовой торговли и сферы обслуживания. Среди клиентов: ООО ПТК «Агромат», ООО «Мегаполис Текстиль» - оптовая текстильная международная компания, семейный клуб «Авант», центр детского раннего развития «Эврика», сети ресторанов «Мураками», «Папа Джон», ООО «Crewing Center» - интернет-сервис для подбора персонала судовладельцам и крюинговым компаниям, сеть учебных центров «Английский Хелен Дорон», сеть детских развлекательных комплексов «Игроленд» и многие другие.

Digital Fun / CRM & Лояльность

16:10 — 16:30

IT-технологии и эмоциональный сервис: как совместить CRM-системы и человеческий фактор для эффективной работы

Стандартизация деятельности (внедрение IT–систем, механистических принципов работы на основе CRM и т.д.) помогает избежать неприятных ошибок персонала. Oднако, сами по себе технологические решения не укрепляют эмоциональную связь между сотрудником и клиентом. Когда только технологических решений недостаточно, особое значение приобретает обслуживающий персонал, люди соответствующего эмоционально-психологического склада, которые отлично знают свое дело.

Мы вошли в эру эмоционального сервиса. Сервиса, который будет базироваться на знании о человеке. И чем дальше, тем очевиднее становится прямая зависимость между уровнем эмоционального интеллекта сотрудников и объемом прибыли.

IT-технологии в первую очередь должны упрощать рабочие процессы отделов обслуживания/продаж. Тогда у сотрудников будет больше времени для непосредственного общения с клиентами, они смогут с наилучшей стороны проявить себя в нештатных ситуациях, что придаст им веру в свои силы, а это — жизненно важно.

Ключевые идеи:

1) Как не увлечься автоматизацией и новыми IT-технологиями, и не потерять в этом всем клиента и сотрудников.
2) Как максимально эффективно и безболезненно внедрить CRM в компании.
3) Примеры из практики и кейсы.

Sponsors

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор потока
«Реклама и продвижение»
Спонсор потока
«Digital Fun/CRM & Лояльность»
Спонсор потока
«Интернет-Бизнес»
Спонсор потока
«Будущее»
Спонсор потока
«Стартапы / Blockchain»
Строительный партнёр
Образовательный партнёр
Финансовый партнёр
Инновационный партнёр
Платёжный партнёр
Интеграционный партнёр
Автомобильный партнёр
Smart-партнёр
Спонсор
Юридический партнёр
Партнёр комфорта
Авиапартнёр
Автомобильный партнёр Города Будущего
Автомобильный партнёр
Автомобильный партнёр
Fintech-партнёр
Книжный партнёр
Мебельный партнёр
Инвестиционный партнёр
Digital-партнёр
Логистический партнёр
Водный партнёр
Партнёр по эксклюзивным
бизнес-подаркам

InfoPartners