Управляющий и креативный директор Banda Agency. В 2014-м Banda Agency получило титул «Агентство года», а также «Лучшее креативное агентство Украины 2014». Рейтинг Effie признал Banda Agency самым эффективным рекламным агентством Украины в 2014. Собрав все главные награды в Украине, Banda Agency приняли решение больше не принимать участие в украинских рейтингах.
До этого Павел работал старшим арт-директором в Leo Burnett и 5 лет подряд поднимался на сцену, чтобы получить награду «Креативное агентство года». В активе Павла - более 200 наград фестивалей креативности, включая New York festival, Epica, Golden Drum и два попадания в шорт-лист Cannes Lions. Сегодня он – самый награждаемый рекламист в Украине. Работы Павла вошли в каталоги Best AD Photographers Worldwide, составляемый Luerzer's Archive.
Глобальное исследование Linkedin о самых востребованных навыках работы для компаний в 2019 году показало, что на первом месте — креативность.
Мы поговорим о том, как развивать в своей компании культуру, в которой есть место и время для новых и прорывных идей. Как создать условия, в которых люди начинают себя чувствовать увереннее, увлеченнее и расскрывают потенциал к творческому мышлению.