Создатель и CEO OWOX. 15 лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании Влад отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров РФ.
С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller.
Как спикер Влад с 2007 года принимает участие в крупнейших конференциях по онлайн и мультиканальному ритейлу, аналитике, маркетингу, таких как: eMetrics Summit Milan, Электронная Торговля, Online Retail Russia, iMetrics, Online Retail Business и пр.
Большинство решений маркетологи принимают на основе исторических данных, когда потерянный бюджет и упущенные возможности остаются в прошлом.
В докладе Влад поделится опытом OWOX в построении предиктивных моделей для решения задач онлайн-маркетинга. Покажет примеры поиска зон роста и рисков в маркетинг-плане.
Доклад будет интересен маркетинг-директорам и маркетологам, чья премия зависит от выполнения плана. А также аналитикам, которые стремятся принести максимальную ценность бизнесу.