Начальница управления программы лояльности Fishka – мультипартнерской программы вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 социальная аптека», сервис Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.
На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 4,3 млн клиентов.
Работает в ПАО «Концерн Галнафтогаз» на протяжении 11 лет. Ольга начала свою карьеру в финансовом департаменте компании, пройдя путь от младшего экономиста до начальника департамента анализа и финансового контроля.
Летом 2017 Ольга присоединилась к команде маркетинга на позиции начальника управления программы лояльности Fishka.
Программа лояльности насчитывает 4,3 млн участников и более 20 партнеров, среди которых сеть АЗК «ОККО», мобильный оператор «Lifecell», магазины цифровой техники «АЛЛО», сеть супермаркетов «Фуршет», Райффайзен банк Аваль, сеть магазинов «Prostor», сети «Аптека доброго дня» и «Первая социальная аптека», сеть магазинов «Дом игрушек», страховая компания «Универсальная», BlaBlaCar, Uber, Megogo и другие.
Ключевые идеи доклада: