Занимает позицию Операционного директора компании Ketchup Loyalty по Восточной Европе и непосредственно участвует в разработке и реализации проектов компании с 2016 года, а также отвечает за качество обслуживания заказчиков Ketchup в Украине.
Тимофей имеет 23-летний опыт работы в сфере управления продажами и маркетингом в топовых и инновационных компаниях в отраслях FMCG, маркетинговые исследования и консалтинг, международная торговля. Основные области профессиональной специализации: программы лояльности, поведение потребителей и управление маркетинговыми коммуникациями.
Компания Ketchup Loyalty Marketing была основана в 2011 году в Стамбуле, специализируется на разработке, реализации и управлении программами лояльности для крупных транснациональных компаний. На текущий момент компания обслужила 50 корпоративных клиентов, запустила более 60 программ лояльности и более 3000 кампаний, которые охватили более 15 миллионов человек, что в результате принесло увеличение продаж наших клиентов на 200+ миллионов долларов США.
WOODOOS — инновационная программа на стыке маркетинга, ритейла и новых технологий, направленная на стимулирование продаж, увеличение доли рынка ритейлеров и лояльности покупателей, на основе мобильного приложения для Android и iOS. Инструмент объединяет ритейл-операторов, крупный бизнес и конечного пользователя, в результате чего выигрывают все участники.
Глобальная партнерская сеть WOODOOS представлена в более чем 20-ти странах мира и объединяет около 400 тыс. сотрудников компаний (конечных потребителей) и большую сеть ритейлеров в этих странах. В Украине нет аналогов продукта.
В презентации мы покажем конкретные кейсы из зарубежного опыта и продемонстрируем, как современные инструменты помогают продвижению ритейла (особенно офлайн) в век цифровых технологий.